Историческая справка | Структура управления | Образовательные стандарты
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области Органы местного самоуправления Озерского городского округа Официальный сайт Управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области  Официальный сайт Челябинского  института переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО)  Официальный портал Челябинского РКЦ Виртуальный музей  Портал дистанционных образовательных услуг Официальный информационный портал ЕГЭ
 Официальный сайт Пенсионного фонда РФ федеральный портал Российское образование
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Сеть творческих учителей
Социальный навигатор Сетевой Город. Образование  Официальный сайт Управления культуры администрации Озерского городского округа
Учение с увлечением

Мотивируйте детей на позитивную учебную деятельность, «на учение с увлечением», участие в дополнительных образовательных программах и добрые дела на благо школы.
Дневник - лицо ученика. Помогите, проконтролируйте, чтобы этот документ был всегда при ребёнке и предъявлялся как учителям, так и родителям каждый день. Пусть ребёнок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, учебными пособиями и книгами, которые он приносит из школы, оценками. Через дневник уточняйте домашние задания. Через дневник уточняйте расписание на следующий день. Через дневник следите за объявлениями администрации школы, от классного руководителя. Через дневник следите за объявлениями о классных мероприятиях, мероприятиях на каникулы (выставки, экскурсии и т.п.). Не забывайте еженедельно подписывать дневник! Иногда надо посидеть с ребёнком и понаблюдать за выполнение домашних заданий: заметить трудности, неправильные приёмы выполнения домашних заданий, напомнить о правильной посадке, освещении, о методике выполнения того или иного задания.
В школе ваш ребёнок может столкнуть с критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя. Не высмеивайте ошибки детей. Но замечайте их. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его родители станут активными участниками школьной жизни. Контролируйте поведение ребёнка, предупреждайте отрицательные поступки. Имейте мужество извиниться перед ребёнком, если незаслуженно наказали его. Необходимо поощрять детей за успехи: награда за труд – это продвижение ребёнка на одну ступеньку в мир взрослых. Доброе слово – также важная награда.
Не допускайте фактов жестокого отношения к детям. Жестокое отношение с детьми очень часто вызывает отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции: страх-возмущение-протест-обиду, жажду мести, стремление к обману, изворотливость; ребёнок перестаёт видеть границу между добром и злом, происходит снижение самооценки. Не вмешиваться в жизнь ребёнка также опасно, как и вмешиваться непрестанно. Ребёнок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать права другого человека. Бесконечные уступки – путь к избалованности ребёнка, а железная неуступчивость делает жестокосердным Вас в глазах ребёнка. Некоторые родители избегают ласковых слов и прикосновений, считают, что заласканному ребёнку будет в жизни трудно. Не бойтесь, ласка смягчает душу ребёнка, снимает напряжение. Вспомните: давно ли вы слышали смех в вашем доме. Чем чаще смеются дети, тем дом счастливее! В таком доме - гармония. Провожайте ребёнка до дверей; советуйте ему быть осторожным на улице. Встречайте у дверей, когда он возвращается из школы, с прогулки. Пусть он видит, что вы его возвращению рады!

© МБОУ «Лицей 23»
Дизайн и верстка: Евгений Лазарев.
Администратор: , e-mail: lycee23@mail.ru
Карточка учреждения
О сайте лицея